Скрыть
Раскрыть

Тамбовцев В. Л.

Конечные результаты отрасли образования и проблемы их измерения

2006. № 1. С. 5–24 [содержание номера]
В связи с внедрением в России бюджетирования, ориентированного на результаты, возрастает значимость точного определения понятия конечных результатов деятельности отдельных ведомств и курируемых ими отраслей. Для отрасли образования конечные результаты трактуются как имеющие три компонента: когнитивный (оценка уровня знаний по единой системе оценки), экономический (изменение величины человеческого капитала выпускников) и социальный (оценки уровня социализации выпускников). Для них предлагаются индикаторы, которые могут быть практически рассчитаны на базе имеющейся статистики, и обсуждаются направления использования индикаторов конечных результатов в практической работе организаций образования. Предложенные индикаторы сопоставляются с теми показателями, которые использует в бюджетном планировании Министерство образования и науки РФ.
BiBTeX
RIS

Новости

16 сентября 2022

Важно!!! У журнала "Вопросы образования" новый сайт


30 июня 2022

Новая книга в Библиотеке журнала «Вопросы образования» — «Ускоренные университеты»


24 июня 2022

В Библиотеке журнала «Вопросы образования» опубликована книга Вадима Радаева «Преподавание в кризисе»